Добро пожаловать на pionerforum.ru! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для принятия участия в интересных беседах.

Добро пожаловать на Pionerforum!


Вы просматриваете форум в качестве гостя. Зарегистрироваться или
Наличие аккаунта даст вам такие возможности как создание новых тем и участие в обсуждениях.

Шутки,анекдоты,приколы.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Начальник, 20 ноя 2011.

  1. Начальник
    Оффлайн

    Начальник Admin Команда форума

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Адрес:
    101000 Москва...Покровка 1.
    Подходит мужик к двери туалета, дергает ручку - заперто. "Ну что ж я так сдамся-то быстро?", - думает он и начинает яростно дергать дверь. Из-за неё сдавленный голос:
    - Да занято, йоп тваю!
    - О, пардон.
    Пауза... кряхтящий голос: - Сильвупле, бл&дь...


    ЗЫ Прошу прощения, за мой французский, но я смеялсо :smile:
    shamil и Полька нравится это.
  2. Krotik
    Оффлайн

    Krotik Пионер

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Адрес:
    Подмытищи
    Русская семья в представлении американской:
    - Дорогая, я дома!
    - Почему так поздно?
    - По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать.
    - Садитесь все! Давайте выпьем водки.
    - Мам, я пойду поиграю с медведем.
    - Хорошо, только сначала выпей водки.
    - А где наш дедушка?
    - Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
    - Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди
    тоже выпей водки.
    - Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ!
    А по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается.
    - Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
    - Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.
  3. Krotik
    Оффлайн

    Krotik Пионер

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Адрес:
    Подмытищи
    SMS ки сказочных героев:smile:)

    Мяч утонул. Сижу, тупо реву. Таня.

    Скока пацанов брать с собой? Черномор

    Кто со мной на каток? Саша Невский

    Срочно уточни расписание поездов на Москву. Анна

    Что-то ты, Герасим, не договариваешь. Муму.

    Платок и бусы купил. Ищу цветочек. Папа.

    Буду поздно, не забудь помолиться на ночь. Отелло.

    )))))))))))))))))))))))))) Чеширский кот.

    В ж*пу кроликов, грибы и гусениц! больше после обеда несплю. Алиса.

    Дедушка, адрес скажи! From: Ваня

    Куплю стулья. Остап.

    Твой хвост у Совы. Пух

    Мелофон у меня. Я дома. Алиса

    Молилась. Жду. Дездемона.

    Мой тебе совет-смени кодировку, сойдется. Герда

    Твоя благоверная шизанулась, с зеркалом общается. Прячусьу кентов. Белоснежка

    Друган, давай в пятницу сходим в кабак, выпьем? Я угощаю.Сальери

    Папа, я все сдал! Павлик

    Дождись своего трамвая. Берлиоз.

    Дождусь. Макс Фрай.

    Пушкин, ты сам-то когда-нить изумруды грыз??? Белочка

    Я быстро — одна нога здесь, другая там! А. Каренина

    Блин, когда же я высплюсь? Красавица.

    Они все больные! Айболит

    Вскрытие показало, что пациент переедал. Лесорубы

    Олег, смотри под ноги! Конь
  4. Krotik
    Оффлайн

    Krotik Пионер

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Адрес:
    Подмытищи
    Отец проверяет дневник сына: физика - 2, химия - 2, история - 2, литература - 2, пение - 5.
    - Господи, этот дебил ещё и поёт.
    shamil, Lambada и Начальник нравится это.
  5. Krotik
    Оффлайн

    Krotik Пионер

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Адрес:
    Подмытищи
    Бизнес для девушек - краткое руководство
    Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели". - Это прямой маркетинг

    Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели". - Это прямой маркетинг

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели". - Это реклама

    Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели". - Это пиар

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!" - Это черный пиар

    Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". - Это узнаваемый брэнд

    Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. - Это торговое представительство

    Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. - Это техническая поддержка

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: "Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной". - Это лизинг

    На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. - Это директ-мейл

    Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо!" - Это демпинг

    Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер" - Это сетевой маркетинг

    Hа вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку. - Это позиционирование

    Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. - Это раскрученная торговая марка

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. - Это франчайзинг

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой. - Это рекламация

    Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. - Это тендер

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он дает тебе шампанское, но не дает шоколадку. - Это дебиторская задолженность

    Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели. - Это распространение пресс-релиза

    Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом... - Это сезонная распродажа

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. - Это форс-мажор

    Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь, это обойдется в один шоколадный батончик... - Это оптовая скидка

    Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД. - Это жертвы недобросовестной рекламы

    Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат, которые говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!" - Это "крыша"

    Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. - Это МММ

    Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "Дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе... - Это работа с регионами

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: "Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны... вот ужас-то! Что? ты хочешь взять у меня пару уроков?" - Это креативный подход

    Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, HО, тому кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть "Советское шампанское" и плитка "Аленки" - два, или может даже, два с половиной раза. - Это протекционизм

    Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями... - Это промышленный шпионаж

    Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе... - Это стратегическое партнерство

    Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку которую заработаешь за вечер... - Это акционерное общество

    Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Hо Папа проплачивает вечеринку... Толпа народу и все тебя хотят... - Это государственные субсидии

    Ты постарела и пожухла... но периодически находишь в почтовом ящике засохший шоколадный батончик... - Это пенсия

    Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением... - Это лидирующее положение на рынке

    Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки... - Это политика компании

    Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь очень классно готовить... - Это захват новых рынков

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели, и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя. - Это государственное регулирование цен

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты начинаешь всем подряд рассказывать как с тобой классно в постели. Проснувшись через 2 дня в своей квартире, ты видишь 18 бутылок шампанского, 27 шоколадок, 12 батончиков с начинкой и 2 неиспользованных презерватива. - Это валовый национальный продукт

    Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К концу вечеринки надираешься в ноль. И теперь для того, чтобы что-то с тобой делать парням приходиться самим тащить тебя до постели. - Это drag and drop

    Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: "Правда ли, что с тобой классно в постели?", причем по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: "No comments...", а в это время лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой шоколад, и запивает шампанским. - Это спланированная утечка секретной информации

    Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели, и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку. - Это аутсорсинг

    Вы приходите на вечеринку, видите аббалдэнного парня, подходите к нему и говорите "Пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит "Я не могу, потому что люблю мальчиков". - Это неверный выбор целевой группы

    Вечером, собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые морщинки, а на бедрах появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь, что больше 3 шоколадок тебе уже никто не даст. - Это износ, милая.....

    Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Hо, всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло... - Это Рынок, детка...
  6. Начальник
    Оффлайн

    Начальник Admin Команда форума

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Адрес:
    101000 Москва...Покровка 1.

    Krotik нравится это.
  7. Krotik
    Оффлайн

    Krotik Пионер

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Адрес:
    Подмытищи
    После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну:biggrin1:
  8. Krotik
    Оффлайн

    Krotik Пионер

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Адрес:
    Подмытищи
    Непобедимая женская логика! Не взял трубку, значит с бабами! Не в сети, значит с бабами! В сети, значит сука переписывается с бабами!:biggrin1:
    Lambada и Леночка нравится это.
  9. =^_^=
    Оффлайн

    =^_^= Пионер

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    [​IMG]
    Krotik и Леночка нравится это.
  10. Krotik
    Оффлайн

    Krotik Пионер

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Адрес:
    Подмытищи
    post-19-1147327662.jpg
    Лена нравится это.
  11. Начальник
    Оффлайн

    Начальник Admin Команда форума

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Адрес:
    101000 Москва...Покровка 1.
    Во-во.... Даже не буду жать на кнопочку "Мне нравится" :biggrin1:
  12. Krotik
    Оффлайн

    Krotik Пионер

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Адрес:
    Подмытищи
    Вредный какой!!! :smile:
  13. Лена
    Оффлайн

    Лена Вожатый Команда форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Адрес:
    Город Москва
    Что пьем? Русское махито! Ром и мята ??? Нет водка и укроп;)
  14. Юнга
    Оффлайн

    Юнга Пионер

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Вот такой "добрый" анекдот
    Гулять, так гулять! - сказал Моисей и завёл всех в пустыню.
  15. Лена
    Оффлайн

    Лена Вожатый Команда форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Адрес:
    Город Москва
    А не приличные анекдоты можно писать ?
  16. Муля
    Оффлайн

    Муля Пионер

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    - че делаешь?
    - я люблю, я скучаю, мне так тебя не хватает. ты снишься мне каждую ночь, я не могу без тебя. а ты?
    - сосиску ем
  17. Леночка
    Оффлайн

    Леночка Вожатый Команда форума

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Хватит! Хватит Б%%%ь! -кричала
    блондинка в маршрутке, забыв
    слово - ОСТАНОВИТЕ. . ! )))))


    Если долго смотреть на огонь, то тебя уволят из МЧС.

    Новый год.
    - Здравствуй, Миш!
    - Здравствуйте, Константин Константинович...
    - Отгадай загадку: Не пьет , не курит , на новый год дежурит!
    - Ээээ... Это вы на что намекаете?


    Меня бесит, когда мухи потирают передние лапки. Как будто у них есть план и мне капец!

    Две подруги Вконтакте:
    - Привет! Как выходные?
    - Удались!
    - Сама удались, овца!


    Крановщик шестого разряда, не выходя с работы забрал ребёнка из садика.
    Лена нравится это.
  18. Леночка
    Оффлайн

    Леночка Вожатый Команда форума

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Я не выспалась не потому, что какая-то пьяная сволочь под моим окном песни орала. А потому, что я, блин, знала слова песен и мысленно подпевала .

    Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро такое хреновое?…

    Где-то в доме есть такое тайное место, куда носки, пульты и ключи уходят умирать.

    Если тебе позвонили в домофон и задали идиотский вопрос: «Ты дома?», не раздражайся и спокойно ответь: «Да, а ты где?»
    Krotik нравится это.
  19. Лена
    Оффлайн

    Лена Вожатый Команда форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Адрес:
    Город Москва
    В магазине мама с сыночком лет 5-ти, мама случайно задевает машинки и они падают. Сын на весь магазин:
    Ну давааай, расхуярь здесь всё)))))))))
  20. Леночка
    Оффлайн

    Леночка Вожатый Команда форума

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Песня кота:
    "Я лечу по комнате словно чумачечий, потому что я нагадил в тапок человечий."
    Начальник нравится это.

Поделиться этой страницей