Как избежать фишинга с криптовалютами.
Пример страницы / Форумы / Криптовалюта / Как избежать фишинга с криптовалютами.
- В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 1 день, 2 часа назад сделано Sazrrud.
-
АвторСообщения
-
Как я научилась избегать фишинга и мошенничества с криптовалютами
Криптовалютами я занимаюсь уже два года. Казалось бы, за это время я должна была стать экспертом в безопасности, но однажды чуть не попалась в ловушку мошенников.
Однажды утром я получила письмо, якобы от биржи, которой доверяла. Оно выглядело правдоподобно: логотип, обращение по имени и предупреждение о «необычной активности» на моем аккаунте. «Срочно подтвердите свои данные!» — гласила надпись. Я уже было нажала на ссылку, но что-то меня остановило.
Взяв паузу, я внимательно изучила письмо. Адрес отправителя показался подозрительным — вместо официального домена биржи там было нечто вроде «support-secure-login.com». Я решила открыть сайт биржи через браузер, а не по ссылке из письма. Войдя в аккаунт, не обнаружила никаких предупреждений. Это был первый сигнал: передо мной фишинг.
После этого случая я стала внимательнее относиться к безопасности. Вот чему я научилась:
Никогда не переходить по ссылкам из писем или сообщений. Если нужно войти в аккаунт, делаю это только вручную.
Включила двухфакторную аутентификацию. Даже если мошенники получат мой пароль, без второго кода они ничего не смогут сделать.
Использую аппаратный кошелек. Это позволяет хранить криптовалюту вне доступа киберпреступников.
Регулярно проверяю адреса сайтов. Мошенники часто создают копии популярных платформ с незначительными отличиями в URL.
Теперь я не просто осторожна — я уверена в своей защите. Мошенничество становится все изощреннее, но с правильным подходом можно сохранить свои активы в безопасности.
Этот случай многому меня научил, и я рада, что вовремя распознала обман. Ведь в мире криптовалют ценен не только каждый биткоин, но и спокойствие за свои средства. -
АвторСообщения